Господином горных дорог назову тебя,

Кто сказал, что холоден снег?

Перевал пройду, и порог, перепутие

перекрестье каменных рек...



День...оой, расплывчатый. Чартова Дюжина- отчет.



Наверное, это было необходимо. Разрядка, выплеск энергии, побег из нереальности. И вот до чего такие побеги доводят...



Вообще-то, концерт сам по себе начинался в семь. Но нас вытащили на два часа раньше - для неизвестных целей. Ладно. Проболтавшись час на морозе (по вине некоторых крайне непунктуальных личностей!) , весело поиграв в ножки, мы наконец-то хмм..вошли внурть. И началось... Через полчаса на нас налетели две крайне милые особы. Со стопками листовок в руках. Что бы сделали приличные люди? Взяли одну-две... Нет. Мы не такие. Мы цапнули чуть не по половине, и пошли их раздавать. Надо сказать- это очень веселое занятие. И у нас к этому несомненный талант. Раздав народу несколько партий листовок (просто так, развлекаясь), мы отправились в зал. О - знаменательный момент- тогда там еще было что-то видно...

Еще полчаса мы просто болтались по залу, сидели на перилах, участвовали в фотосессии с какими-то вообще незнакомыми личностями, пели Мельницу под ритм другой песни другой группы (примитивное бум-бум-бум-бум - подходит как для пения "Горца", так и для "Оборотня" и "Травушки"... )

Концерт открывала "Алиса". Это, конечно, хорошо и прикольно, но большую часть из выступления мы безбожно пробегали по уже немного мутному от дыма

залу, ища ...друзей. Нашли. Фраза выступления: "Ты что, зеваешь? НА АЛИСЕ?" Хи...

После "Алисы" были "Кукрыниксы", потом - "Пелагея" (голосина у девчонки- потрясный, только непонятно, как она после таких рулад еще и говорить может? Монстра...) уже лучше- попрыгали потолкались у сцены. Пошли гулять по залу, немного подышали относительно свежим воздхом в коридоре, и вернулись в зал...себе на беду. Попали на "Киш"...

Ооо, это отдельная история! Падение Содома И Гоморры отдыхает по сравнению с разгоряченными, пьяными и укуренными фанатами Киша... нам не повезло- мы попали в толпу у сцены. Метро в час пик...хха, та, сла-абнькое сравнение. Ощущение было что тебя переваривает толпа, орущая "Проклятый старый до-о-ом!!!Еее!!!!"( или что они там пели- я не cлышала, пыталась устоять на ногах). Слава Атуе- какие-то здравомыслящие парни-шкафы решили оттуда уйти.Мы не упустили шанса- пристоились за ними и, выбравшись из этого ужаса, сидели на лестнице и срывали голос пением "Мертвого Анархиста". "Культурная культура, мля..." (с)

А потом была Она. Мельница.Что меня рассмешило- после Киша народ ломанулся из зала, мы- в зал. И полчаса кучка самых упрямых поклонников у сцены стояла и тупо смотрела на настройку кельтской арфы. "И была Мельница, и пели они под нее все тексты наизусть. И смотрели на них, как на ангелов господних в косухах с ирокезом..." Нет, честно, примерно так и смотрели- откуда они все тексты знают? Ух, а джига на квадратом метре свбодного места под "Травушку"...

А во время выступления Пилота мы сидели на балконе и просто наслаждались...

Последняя стадия- путь домой. Это что-то- прорыв через толпу у входа в метро, триумфальный пробег по вагонам, взлет по эскалатору- и обнаружение, что маршрутки уже не ходят...

На троллейбусе неивестно куда, а потом пешочком, по морозу, в полпервого ночи... до дома.

Итог - я довольна.