Чу! Слышу у дороги я
Кричат, шумят, поют -
Хоббиты мохноногие
Торопятся, бегут
День холодный. РолеФФко - отчет.
Утро началось рано. Потому как я проснулась с зажатым в кулаке телефоном от воплей с той стороны трубки: "Шел! Шел, ты меня слышишь?? Да что такое? Ты куда делась?" Оказалось, что с утреца пораньше какой-то самоубийца решил послушать мой чудный голосок (хрипящий и злобный спросонья). Я чисто машинально подняла трубку.. и даже какое-то время с кем-то о чем-то разговаривала. о_О Кто это, кстати был - загадка века. Люди-нелюди, ау! Никто не звонил мне в семь утра? Если звонил, то хоть признайтесь, о чем мы говорили- мне же интересно!
Немного пометавшись по квартире, я запихнула в рюкзак плащик, флейту, бубен, жуткое подобие надгробной гирлянды из разноцветных искусственнх цветочков, и рванула к метро. даже успела подхватить Кель (точнее, планировалось наоборот- что она меня подхватит..ну, какая разница).
До Петергофа добирались весело. А там, на месте, уже была бо-ольшая толпа веселого народу, который медленно мерз на утреннем холоде. Знакомого народу было мало.. точнее, только Кель. Правда, один впоследствии назгул долго меня разглядывал, после чего выдал:
- Я тебя помню.
- Я тоже тебя помню. - грустно призналась я. - Но не помню, кто ты и где мы виделись.
(Кстати! Ночью доперло. Господин назгул, пересекались мы на Мидсаммере, и, насколько я помню, это вы нам свечку на скале зажигали!)
читать дальшеПо прибытию на место (кстати, не слишком удачно выбранное - цивилы близко.. ну да ладно), народ принялся обустраивать таверну, то есть занялся эпохальным событием - добычей огня. Говоря банальным языком, попытались разжечь костер. Несколько минут полюбовавшись на собравшийся по этому поводу симпозиум, мы прихватили купленное в ближайшем магазине вино и тихо утопали в лес - за дровами.
На добычу дров ушло полтора часа.
Вино закончилось, мы замерзли и решили вернуться назад.
По возвращении, застали умилительную картину - наспех сложенное из нескольких поленьев подобие костра, в котором вяло тлеет горсть сухой травы. И на всем этом великолепии народ оптимистично пытается пожарить сосиски на прутиках, причем у каждого выражение лица, как у счастливого оборванца с улицы, которому совершенно случайно удалось разжиться корочкой хлеба... Я вздохнула, посмотрела на горку добытых кем-то умным дров, и полезла поправлять дело. Но тут явился Господин Не-Совсем-Еще-Назгул, и со злобным рыком "Ж-женщины", отогнал меня и развел костер сам. Ура.
Вообщем, где-то через два часа после начала игры, игра началась.
Хоббиты утопали на тракт, назгулы утопали за хоббитами, орки - за назгулами, в лес, бомжи (невесть откуда взявшиеся создания непонятно какой расы) - к себе на локацию. Остальные, в том числе и мирный орк-пацифист в лице меня, остались в таверне. Кстати, в этот момент в таверну пришел симпатичный собак с доверчивымми глазами, и остался у нас жить. Аж до конца игры. Ну еще бы - нахаляву кормят, гладят, от злых назгулов защищают..
Иногда в тавере появлялось очаровательное существо, с черными ушами Микки-мауса на голове и полосатым красно-черным гольфом на носу. На спине у существа красовалась табличка "Йа МумаГ", а в руках он держал другую "Йа спряталсо". Сбежавшего муммака почти всю игру разыскивала хозяйка. Я, от нечего делать, попробовала ей помочь: захватила стакан пива, и с радостным воплем "МуммачеГ, пиво-пиво!" носилась по локациям, надеясь выманить сбежавшее животное. Животное выманилось у лагеря Бомжей, но только я его сцапала за хобот, как почувствовала, что меня деликатно постучали по спине мечом и мило поздоровались:
- Оглушена.
- Хрюк! - обрадовался муммак, забрал пиво и "спряталсо".
Я покосилась на оглушившего меня дядечку бомжа, и радостно сообщила ему, что в мире должен быть "мир и любовь", и что я пацифист, и менестрель, и вообще, меня нельзя убивать,потому что я едиственный и уникальный экземпляр. Дядечка от такого слегка пригхырел, и поинтересовался расой оглушенного создания с веночком из надгробной гирлянды на голове и флейтой, заткнутой за пояс на манер кинжала. Услышав, что создание является орком, он пригхырел еще больше, утопал к группке бомжей совещаться, что делать с добытым трофеем. Но, пока они там совещались, время оглушения прошло, и я тихо-мирно вернулась в таверну... куда уже подошли "страслые и ужаслые" хоббиты, весело орущие песнку про Гендальфа Моржового хмм.. гхыра. После ухода хоббитов в таверну ввалились милые и добрые назгуля, и затребовали у менестреля "Мурку" и что-нибудь про назгулов. Не, спеть-то я спела, даже неплохо, но вот после этого Великая Леди-Назгул ласково облапила меня за плечи и поинтерсовалась, куда утопали хоббиты. Я, сделав ангельскую морду, сказла, что не знаю, вывернулсь из объятий Леди, сделала шаг в сторону.. и затормозилась, потому что на сей раз рука, оказавшаяся на плече была отнюдь не женской, и явно не Кельиной. Так что пришлось-таки расколоться, куда шли хоббиты (правда, я сопротивлялась и указала неверное направление).
Судя по битве, разгоревшейся возле таверны буквально через минуту назгулы нашли Братство.. которому удалось сбежать. Я, как мирный пацифист пошла прогуляться по полю битвы, увидела оглушенную Леди-назгул на траве, и тихо сперла у нее с шеи назгульское колечко на память. Ко мне тут же подвалили два создания: условносветлый кто-то и условно темные шпион, и попытались колечко-то отнять. А назгулы тем временем встали... А теперь картинка - стоят назгулы на поле кучкой, совещаются, вдруг вылетает из-за ближайшего дерева орк с венком на голове, и с воплем "Спрячьте меня, спрячьте!" хватает кого-то из нагулей за плечи, и разворчивает к почти догнавшему его условнотемному шпиону.
Колечко пришлось отдать. Назгулы решили, что нехорошо, что Леди осталась без колечка, окружили, оглушили и забрали, к радости условнотемного шпиона, утопавшего с ними. А я, отставшись одна, подозвала условносветлого и предложила забрать еще одно колечко - у Фродо...
Вообщем, было весело. Было много еще чего - например, после одной битвы, где меня опять-таки оглушили (убить почему-то за всю игру меня не убивали. Видимо, рука на орка-пацифиста не поднялась), лежат на поле трупы и оглушенные. Тут один из мертвых эльфов поднимается на локте, и эдак прочувственно просит:
- Эй, бард! Сыграй чего-нибудь..
- Так я же оглушенный! - немного прифигела я, таки-вытаскивая из-за пояса флейту.
- А я мертвый!
- Тогда счас, похоронный марш вспомню...
Или как сидела я в таверне, и наблюдала, как один из орков мучает (гладит) собачку. Пожалев животное, подхожу, протягиваю ему на руке кусочек колбасы. Собачка колбасу съела, дождалась, пока я почесала ее за ушком, и радостно полезла облизывать орка. Орк, с довольно рожей обращается ко мне:
- А меня он больше любит! (собачко было мужского полу)
Я, фыркнув, протянула колбасу опять. Орк жалобно на меня посмотрел. Решив, что он голодный, протянула на второй руке и ему колбасы. Съели. Оба. А потом я аж умилилась: орк поворачивается к морде собаки, показывает ей язык, и довольно так ей говорит:
- А мне больше колбасы досталось. Она меня больше любит!
Итог игры - победили темные, потому как в битве у Мории вырезали все братство. Это с учетом того, что нас, темных, было раза в три меньше. Но зато у нас был лучник!
Домой возвращалась вечером, в плаще поверх куртки. Мне было хорошо...