Ближе к утру мне как всегда становится стыдно за то нытье, что я понаписала ниже 
Глядите, какую штуку покажу.

Это мы с Ведой в Метаморфозы играли - давно, еще месяца два назад, но по-моему, оно вполне достойно увековечивания.
МетаморфозыШелли: Много обличий сменил я, пока не обрел свободу. Я был быстрокрылым ветром, и волком бежал по полю
Ведунья: Я был одиноким днем и был я безлунной ночью. Последним глотком воды и мелкой щепоткой соли.
Шелли: Я мышью в норе сидет и флагом на рее реял, я радугой был крутой над мокрым весенним лугом
Ведунья: Несчастной цыганкой был, и ярким лучом рассвета, прекрасная дочь луны меня обратила в звезды.
Шелли: Я с неба упал в траву и сделался ковылем я, три года стоял тогда под звездым глубоким небом
Ведунья: По мне мореходы дом свой искали в шторма и бури, я был огоньком надежды и пламенем адской боли.
Шелли: Я алою лентой был в косе у прелестной девы, я духом плясал в холмах и плакал о бывшей жизни
Ведунья: Король дальних стран однажды меня надевал короной. Я медью последней был и вдохом младенца первым.
Шелли: Я смехом влюбленных был и горя бывал слезою, я был родником в скале и жарким песком пустыни..
Ведунья: Вой ветра меня принес бедой на кровавых крыльях, я в ножнах варягов был и жизнь отбирал небрежно...
Шелли: Любимым котом царя я был очень долгое время, и узником тоже был, томясь в подземелье темном. Я страхом пред смертью был и радостью был самою, я песней лился живой из скромной пастушьей дудки..
Ведунья: Пером соловья бывал я, ему подпевая молча, вьюнком проползал под скалы, держащие ярость моря. Бутылью вина я был, затем и похмельем жутким, я псом подзаборным был, голодным и одиноким.
Шелли: Я звоном хрустальным был и был погребальным боем. Я флюгером ночь стоял на острой холодной крыше. Я был огоньком свечи, что светит в ночи погоста и был витражом цветным в уютной маленькой церкви
Ведунья: Несчастной любовью был поэта и проститутки, пять лет ворожбой лежал на юноше из-за моря. Я тучей бывал не раз на тусклом осеннем небе, орлом в нем летал седым и юной смеялся сойкой.
Шелли: Я мчался диким котом за быстрым маленьким зайцем, я норы копал в земле в обличье крота слепого. В таверне я пел о снах, смычком выводя по струнам и снами же после был, даря тихо сказку людям..
Ведунья: Я камнем гранитным был на тихом погосте древнем, хозяина стражем слыл - щитом, закаленным в битвах. Под толщей воды лежал сокровищем Эльдорадо, стоял пред султаном наг любой его женою...
Шелли: Я был вороным конем и малым нелепым пони, подковой висел давно над дверью таверны шумной. Мохнатою был пчелой, и бабочкой тонкоусой, я крысой три года жил в пропахшем водою трюме..
Ведунья: Цыганом я дерзким был, чьим голосом пел баллады, букетом из алых роз, подаренных незнакомке. Меня родила земля, собрали крестьяне в поле, спасением я их был и средством наживы скорой…
Шелли: Разбойником я шесть лет в тюрьме просидел портовой и рыцарем смелым был, я славы искал я в сраженьях. Был бусиной в волосах прелестной богатой дамы, блестел ожерельем я на тонкой лилейной шее. Я шпагою острой был, разящей врагов навылет и кровью лился из ран погибшего понапрасну...
Ведунья: Я лужей весенней был и грязью на туфлях чистых, лиловой бывал зарей над кряжем из гор далеких. Лежал на озерном дне я илом, улиток полным, и сетью рыбацкой был, нештопаной и забытой. Крестом тамплиерским был и знаменем затрещавшим, я «матом» в игре бывал и криком «ура, ребята!»…
Шелли: Я камнем огромным был, поросшим зеленым мохом, у моря стоял один я лодкою полусгнившей. Старинным я замком был и был новомодным домом, под пятками ребятишек травою зеленой мялся. На вытащенном крючке форелью я бился долго, а после я был очагом, согревшим горячий ужин. Был шепотом в тишине, был стоном я страсти жаркой, я нежным прощаньем был и был расставаньем горьким..
Ведунья: Зимою холодной был, и летом я падал жарким, весною дождливой лил и радовал листопадом. Я жертвой на камне был, ее первородным страхом, кинжалом в живой груди, и кровью для бога мрака. Морозом щипал носы суровой январской вьюгой, и призраком по ночам бывало ревел белугой. Небрежной улыбкой был, касанием сладострастным, ужасной легендой слыл средь девушек не напрасно…Жаль, доиграть мы так и не доиграли - пришли злые нехорошие люди и сбили весь настрой неурочными репликами в стиле "О_о"
.. да и я спать ушла.
Но у нас все еще впереди!
Мирилас ^_^
Властимира О да, мы достойные ученики)
Веда Да-да. Можешь меня ненавидеть
Шел , сыграем с тобой как-нибудь?
Веда
Спасибо! :о)