Ах, как страшно! Наверное, там опасно... Давайте туда пойдем!
Вдогонку к предыдущему посту.
Терпеть не могу игр по договоренности и по рельсам. Когда четко расписан сценарий и остается играть только то, что в его рамках. Не то что шаг влево - шаг вправо караются расстрелом, вообще - меня угнетает нависание сценария над головой. Можно сыграть по договоренности определенный эпизод - "давай пересечемся там-то, сделаем то-то", но глобальный замысел вроде "мы были знакомы тогда, встречаемся тут, тут у нас вспыхивает любовь вот потому что я делаю это, а ты - то, и дело кончается свадьбой..." *передернулась*
Стороннему человеку, пусть даже партнеру по отыгрышу ведь не объяснить, что для меня игра - это нечто большее, чем просто способ отдохнуть. Я во все игры без исключения (неважно - текстовые, полевки, кабинетки) вбухиваю такую огромную палитру чувств, какую ни за что не покажу даже в реальной жизни. Для меня игра - способ пережить то, что я сейчас чувствую так, чтобы это почувствовали еще и остальные. Мои персонажи живут своей жизнью, и как они себя поведут, зависит от тысячи причин - от случайной встречи с кем-то, мимолетом услышанной фразы, Луны в Скорпионе или еще чего. Я не могу впихнуть свою игру в четкие рамки сценария (и потому меня часто не любят мастера, да, я могу заявиться милой пушистой девочкой, в процессе игры влюбиться, перейти на темную сторону и начать творить злодейства. Было, пробовали).
Я предпочитаю играть на максимальном эмоциональном накале. На пике. Пусть меня будет трясти после игры, пусть я получу жесткую депрессию на неделю - мне это нужно чисто физически. Это не столько личный заглюк, просто в таком состоянии я.. гхм, соображаю лучше. Если нет накала и ощущения опасности, если я подсознательно чувствую, что все будет хорошо, то я и не хочу ничего делать, мне тупо лень. Зачем? Нафиг трепыхаться, что-то делать, куда-то бежать - все же и так будет хорошо. Меня просто вышибет из роли, и вместо красивого отыгрыша получится черт знает что.
А поставленные рамки, в которые надо впихнуть свой отыгрыш плохи тем, что там заранее известен конец - и этот конец и есть тем самым "все будет хорошо", которое меня сбивает.
Это как читать книгу, все события и все ходы которой тебе известны заранее.
Агрррр.
Терпеть не могу игр по договоренности и по рельсам. Когда четко расписан сценарий и остается играть только то, что в его рамках. Не то что шаг влево - шаг вправо караются расстрелом, вообще - меня угнетает нависание сценария над головой. Можно сыграть по договоренности определенный эпизод - "давай пересечемся там-то, сделаем то-то", но глобальный замысел вроде "мы были знакомы тогда, встречаемся тут, тут у нас вспыхивает любовь вот потому что я делаю это, а ты - то, и дело кончается свадьбой..." *передернулась*
Стороннему человеку, пусть даже партнеру по отыгрышу ведь не объяснить, что для меня игра - это нечто большее, чем просто способ отдохнуть. Я во все игры без исключения (неважно - текстовые, полевки, кабинетки) вбухиваю такую огромную палитру чувств, какую ни за что не покажу даже в реальной жизни. Для меня игра - способ пережить то, что я сейчас чувствую так, чтобы это почувствовали еще и остальные. Мои персонажи живут своей жизнью, и как они себя поведут, зависит от тысячи причин - от случайной встречи с кем-то, мимолетом услышанной фразы, Луны в Скорпионе или еще чего. Я не могу впихнуть свою игру в четкие рамки сценария (и потому меня часто не любят мастера, да, я могу заявиться милой пушистой девочкой, в процессе игры влюбиться, перейти на темную сторону и начать творить злодейства. Было, пробовали).
Я предпочитаю играть на максимальном эмоциональном накале. На пике. Пусть меня будет трясти после игры, пусть я получу жесткую депрессию на неделю - мне это нужно чисто физически. Это не столько личный заглюк, просто в таком состоянии я.. гхм, соображаю лучше. Если нет накала и ощущения опасности, если я подсознательно чувствую, что все будет хорошо, то я и не хочу ничего делать, мне тупо лень. Зачем? Нафиг трепыхаться, что-то делать, куда-то бежать - все же и так будет хорошо. Меня просто вышибет из роли, и вместо красивого отыгрыша получится черт знает что.
А поставленные рамки, в которые надо впихнуть свой отыгрыш плохи тем, что там заранее известен конец - и этот конец и есть тем самым "все будет хорошо", которое меня сбивает.
Это как читать книгу, все события и все ходы которой тебе известны заранее.
Агрррр.
Ролевые игры и театр - не одно и тоже.
И даже рядом не стояли.
Привет от К.О.
А может, иногда ты эти рамки сама себе создаёшь? Мастер напрягался, учитывал дюжину вариантов, радостно хихикал, представляя , как ты его удивишь, когда придумаешь что-нибудь неожданное... а ты не придумываешь. Просто стоишь и ждёшь, пока мастер протащит тебя через ситуацию. Бывало так?
Ну так если это разные вещи какие могут быть проблемы с участием в театральной постановке если принимает тезис что к РИ оно отношения не имеет?
Таким образом, могу предположить, что тебе не слишком-то понравится играть в, например, пьесе, где всегда есть сценарий... Так?
Нет, ну почему же. Просто Ариан верно сказал - игра и театр это разные вещи. Если в игре я играю эмоции и действия, от которых что-то зависит и может что-то измениться, то в пьесе я буду играть только эмоции. И меня будет это устраивать, потому что это - другое, и персонаж, которого я буду играть - не мой, следовательно, я не могу знать, как он поступит именно в тот или иной момент, и моей задачей будет только сделать его максимально похожим на то, каким его задумывал автор. Удовольствие будет. Но не того рода))
Гость День, когда вы перестанете шифроваться под гостем воистину станет праздником))
Просто стоишь и ждёшь, пока мастер протащит тебя через ситуацию. Бывало так?
Отрицать не буду. Бывало. Когда я либо не могла придумать, что же все-таки делать, или когда мне не давали прийти к решению, подталкивая в спину с воплем "вперед, вперед, не тормози". Либо когда мне казалось, что в данной ситуации встать в рамки будет правильным.
Но вообще я говорила немного не о том.
О "свободной игре". Грубо говоря, мастер придумывает мир, со всеми подробностями, а ты в нём становишься кем захочешь. Ну, тут мы не будем останавливаться на таких очевидных вещах, что твой персонаж должен вписываться в то, что задумал мастер, что тебе придётся его с мастером согласовывать... ты будешь что-то менять или добавлять в персонаже, мастер будет что-то менять или добавлять в мире, но в конечном итоге ты получишь огромное поле деятельности и сможешь изменять персонаж как угодно.
Это понятно. Меня больше заинтересовало другое - что тебе более интересно? Не знать, что рельсы сущствуют, или чтобы их действительно не было? Как у тебя насчёт постановки задач - что ты предпочитаешь, просто плыть по течению, присоединяться к партии, которая уже куда-то идёт... или сама ищешь квесты, ходишь-бродишь-спрашивашь о слухах, лезешь в подозрительные места и т.п?
Ты намечаешь себе цель сама или ждёшь, что она появится со стороны?
И ещё. Если мастер тебя торопит, то почему он это делает?
Ух сколько вопросов
Зависит от конкретного персонажа. Один может спрашивать о слухах, узнавать нужну. информацию так, чтобы не узнал никто другой, другой прет напролом и лезеть в любые подозрительные места. Один может осторожничать и действовать один, другой - примажется к партии. Характер персонажа оказывает влияние на манеру игры. Очень большое влияние.
Ты намечаешь себе цель сама или ждёшь, что она появится со стороны?
Опять-таки: от персонажа. Чаще всего я стараюсь первичную цель себе прописать в квенте, так, чтобы и мастеру было за что зацепиться, и мне было бы что играть на случай, если мастер-таки не зацепится или я окажусь вне линии основного квеста. И вообще - если мне будет скучно и нечего делать, я найду, что поиграть. Если цель, которая появится со стороны, будет меня устраивать и не противоречить моему персонажу - я ухвачусь и за нее, но это совершенно не значит, что я брошу первоначально поставленную в квенте задачу, потому что часто вокруг этой задачи и вертится характер и мотивация персонажа.
Если мастер тебя торопит, то почему он это делает?
Зависит от игры. Если дело происходит в играх живого действия, то мастер меня не торопит, а если торопит - а если торопит, значит я реально торможу и это нужно, чтобы не сорвать игру всем. Но такое бывает редко - столь ключевыми персонажами я не езжу, а завязывать игру на одного игрока - глупость.
Если речь идет о текстовых играх - то мастер, дергающий игрока по поводу и без вызывает отрицательтные эмоции и отбивает желание играть. Текстовки дело такое - мне иногда бывает нужно обдумать ситуацию со всех сторон, прежде чем что-то написать. Или у меня нет времени и я занята проблемами в реале. Или у меня напрочь отшибло вдохновение и я не могу выдавить из себя и строчки. Одно дело - если я играю в партии и торможу ее (тогда я найду способ предупредить, выкрутиться, вывести персонажа из игры или еще что), другое - если я играю один на один с мастером, и тот постоянно меня дергает. Я вообще не люблю, когда на меня давят и вынуждают делать то, что я не хочу в данный момент - тем более в процессе игры.
Насчет рельс - они есть всегда. Так или иначе, сценарий у игр есть, твой персонаж в него вписан, и закрывать глаза на его существование бесполезно. Но я говорила не о том. Мне неинтересно играть, если я четко знаю, чем все закончится и что от меня требуется сделать это вот в этот конкретный момент и вот то - в другой момент, и все - больше ничего делать не надо, обо всем уже договорились. Я терпеть не могу определенной договоренности "что отыгрывать с тобой будем по игре" еще до начала собственно игры. К примеру, если тебе так хочется, чтобы мой персонаж вышла замуж за твоего - так заинтересуй ее в игре, а не договаривайся со мной, как с игроком о том, куда в конкретный момент мне нужно ее подвести и о том, как моему персонажу среагировать на то или иное твое действие. Вот это - рельсы. А то - сценарий.
Яснее?
Не все могут так сильно погрузиться в характер, стать персонажем больше, чем собой...
Если речь идет о текстовых играх - то мастер, дергающий игрока по поводу и без вызывает отрицательтные эмоции и отбивает желание играть. Текстовки дело такое - мне иногда бывает нужно обдумать ситуацию со всех сторон, прежде чем что-то написать. Или у меня нет времени и я занята проблемами в реале. Или у меня напрочь отшибло вдохновение и я не могу выдавить из себя и строчки.
Говорят, мастер теряет интерес к игре гораздо быстрее, чем игроки. И я с этим скорее согласен, чем нет. Вообще мастер может быть доволен только в одном случае: если игроки расспрашивают его о придуманном им мире с утра до вечера (а лучше - круглые сутки). Если взять самых великих мастеров, у которых самые продуманные модули, то они делают эти модули вплоть до нескольких лет. Хотя даже если потратить на модуль неделю, всё равно хочется, чтобы игроки относились соответственно. А самое неприятное, на мой взгляд, это ощущение, что игроки забивают на игру. Это и в полигонных плохо - когда вместо того, чтобы играть, начинают тусоваться, болтать на внеигровые темы и т.д. - это неприятно. Ну, ты наверняка видела такое. А в текстовых, через Интернет, всё ещё хуже. Мастер же не видит, думаешь ты или что там делаешь. Если проблемы, или нет вдохновения, или просто надо подумать сильно много времени - я всегда предупреждаю мастера. В любом случае, лучше предупреждать, потому что если молчать и думать месяц, может оказаться, что мастер сам забил на эту игру и уже давно играет с кем-то другим. А если персонаж и мир интересный, это как-то неприятно...
Да гхыр... что пеньком о сову, что совой об пенек, назвается. Я_не_о_том. Я сама не люблю играть одна, но играть вместе и играть четко прописанные и установленные действия - разные вещи. Договориться "давай сыграем то-то" можно. Давай сыграем. Но не надо мне диктовать, как и на что нужно реагировать и как что отыгрывать, особенно если речь идет о лавстори или еще какой хрени, где замешаны эмоции. Можно сказать "Шел, мне нужна твоя помощь чтобы провернуть вот это дело - тебя интересует" или "Шелли, давай захватим мир, вот таким вот способом", но не "Шел, сейчас ты идешь туда, делаешь то, я говорю то - ты реагируешь так, и в итоге у нас получается вот это". В одном случае у меня будут возможности, вероятности и _мои_ решения, в другом это будет напоминать пьесу, где кто-то пытается играть моим персонажем за меня. А при попытке отступить от сценария, партнер еще и обижаться будет.
Опять же, исключения из этого есть. И для меня тоже. И опять же - все зависит от ситуации и персонажа.
Игра в команде - это отдельный разговор, со своими заморочками, о них я сейчас не говорю.
Мастер же не видит, думаешь ты или что там делаешь. Если проблемы, или нет вдохновения, или просто надо подумать сильно много времени - я всегда предупреждаю мастера
Молодец, продолжай в том же духе, да и воздасться тебе.
Предупредить мастера - это одно. Но если мастер, пусть и предупрежденный, будет продолжать капать мне на мозг даже когда его об этом никто не просит, я просто не захочу снова играть с этим мастером. Потому что нафиг мастеру такой игрок, который злиться и раздражается, и нафиг мне такой мастер, который злит и раздражает, не нужен.
Уточняю - если я написала "Я занята и не могу играть" - значит, я занята и не могу играть. И в этом случае постоянные вопросы в виде "ну что, ты еще занята?", "я понимаю, ты занята, но когда это закончится?" и требования "заканчивай дела и немедленно отпиши,в такой вот срок а то я прекращу игру" только выводят из себя и желание играть отбивают.
Спокойнее и позитивнее.
Комментарий в открытом посте в Интернете. Ответить на него может каждый.
Это Интернеты, такое дело ))).
*Не в запятых счастье.*
Не в запятых счастье - бесспорно. Но! Счастье - когда тебя понимают! И когда ты понимаешь!!! Не так ли?
P.S. все это было сказано очень спокойно и позитивно, поверь.
Таки когда человеку скучно и хочется поговорить - бесспорно может. Хотя бы потому что ни кто ему не имеет возможности помешать. А про позицию автора можно поподробнее? Чтобы уж точно знать от какого угла печки плясать)
З.Ы. да я издеваюсь и далее по тексту.
про позицию автора можно поподробнее? - что может быть подробнее вышележащих ответов?) Или я не очень верно поняла?
А когда человеку хотелось бы пообщаться, то лучше, наверное, не быть таким резким. И не думать, что я не понимаю разницы между ролевыми играми и театром. Да, конечно, с играми я знакома мало, но представляю, что это такое.
продолжать будем? )))
А пояснения я просил про то, что я не заметил кто и где выразил позицию автора и таки не понял о каком собственно авторе идет речь.
( а вот тут я не издеваюсь, да )
Асдеф про позицию автора имелось ввиду, что:
какие могут быть проблемы с участием в театральной постановке - это Ариан сказал верно, конечно. Что проблем никаких нет.
Но спросила я это у Шел. Потому что, судя по всему, знаю ее не так хорошо, как он и уж точно не так долго.
Раз он сказал верную вещь, то впоследствии, возможно, на его реплику буду реагировать так же, как будто бы это ответила Шел. С ее позволения.
А сейчас понятнее?))
Но ведь ты можешь и не знать автора. Тогда отвечать за него - дурной тон. Вот)
Гхм.. ну, это лишнее))
Erelen Таки я просто всегда относил высказывание конкретно к той подписи под аватаркой, рядом с которой оно появилось...
Таки да понятнее. Таки я просто подумал что вы под автором имели непосредственно себя.
Вправить? Если уж даже я не поняла, что ты и к чему говоришь - это серьезно.
Ваше Высочество, Вы великолепны в гневе!
Я пока еще Величество. И с вами многие не согласятся.