Ах, как страшно! Наверное, там опасно... Давайте туда пойдем!
* * *

Аджай был вором, и вором неплохим. Перед тем, как проникать в этот дом, он тщательно отследил жизнь его обитателей - он даже познакомился с ними, случайно и невзначай натолкнувшись на живущую здесь девушку посреди улицы. Тщательно извинившись, перед прекрасной дамой, вор именно тогда и стащил ключ от дома. Проникать в него даже поздним вечером используя отмычки было бы дурным тоном, по его мнению. Несмотря на то, что Аджай не видел, как из дома выходят его обитатели, никаких признаков жизни в нем он не наблюдал уже второй день, и порешив, что лучше уж успеть, чем потом опоздать, внедрился на территорию частной собственности.
Обойдя жилище, и сориентировавшись где вещи лежат хуже всего, вор направился в женскую спальню и приступил к изъятию наиболее ценных вещей. На дело Аджай не брал ни мешков, ни прочих емкостей, работая преимущественно по ювелирным украшениям. А аномальная их концентрация обычно приходилась как раз на женские комнаты.
И тут как всегда, на самом интересном месте, людечувствительный орган вора завибрировал - как раз в тот момент, когда открылась дверь, которую Аджай за собой запирал. Вошли люди, и вошли они, надо сказать, также нагло и вероломно, как и он сам - в парадную дверь и чуть ли не топоча. Несколькими моментами позже, они даже заговорили, и домушник различил два мужских голоса. Странно, но ни один из голосов не напоминал ему хозяйский. Удивленный, Аджай продолжил свое грязное дело несколько тише, обдумывая возможные пути отступления. Покривившись при мысли о том, что вылезать придется через окно, вор попытался придумать более хитрый план.
Продолжение